Цикл занятий по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста

Цикл занятий по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста

Фигура страха на месте замри. Наши мамы, папы, воспитатели тоже чего-то или кого-то боятся, они тоже испытывают это чувство, чувство страха. Как вы думаете, когда маме становится страшно? Хорошо, наши близкие тоже в тех или иных ситуациях испытывают это чувство — чувство страха. Вы все слышите и видите, что каждый отвечает, показывает, испытывает это чувство по-разному. Это значит, ребята, чувства каждого человека уникальны, неповторимы, то есть по-своему. И каждый имеет право чувствовать то или иное чувство по- своему: Радоваться, испугаться, обижаться может человек по-своему.

Конспект занятия на тему «Страх»

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок. Обязательное условие игры — участвовать каждому и помогать по необходимости друг другу.

Вы когда-нибудь задумывались, чем может быть полезен детям страх Запишитесь на бесплатное пробное занятие по телефону 8 96

При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившееся. Сегодня ты маленький и имя у вас маленькое. Маша — Мария; Дима — Дмитрий, т. Как трусишка потрогает снег? Рисунок"Мое настроение" Упражнение"Ласковый мелок" Психолог прикладывает лист бумаги к спине ребенка и рисует на нем мелом различные предметы квадрат, мяч и т. Анализируем чувства и ощущения. Приготовить бумагу и карандаши. Все его боялись, и никто не хотел с ним играть.

Грустно и скучно стало страху одному, и решил он пойти поискать себе друзей, но никого не нашел, потому что все его боялись и прятались от него

Каждый вид деятельности переплетаются между собой. Главным результатом станет повышение качества образования в условиях ДОУ. Приоритет отдаётся нетрадиционным формам, основанным на активных и интересных методах и приёмах работы. В психологии сказкотерапия одно из самых молодых направлений, в основе которого один из самых древних способов поддерживать человека с помощью слова. Актуальность и новизна комплексной сказкотерапии заключается в объединении многих методических, педагогических, психотерапевтических приемов в единый сказочный контекст и адаптация их к психике ребенка и взрослого человека.

Данное направление отличается методологической простотой использования сказки в повседневной психологической практике при глубоком теоретическом обосновании.

Нарисовать страх – увлекательное и полезное занятие. В ходе рисования можно проводить беседу, расспрашивать ребенка о его страхе и предлагать .

Лилапсофобия - боязнь торнадо и ураганов. Локайофобия - страх перед родами. Мизофобия - боязнь грязи и микробов Особое внимание, хотелось остановить на фобии, имеющей способность приобретать массовый характер как: Нозофобиястрахи заболеть каким-либо заболеванием. Этот вид навязчивого страха, в той или иной мере всегда присутствует в обществе, но особо обостряется и принимает массовый характер во времена инфекционных эпидемий.

Существует множество способов классифицировать их по какому-то признаку. Пожалуй, наиболее распространенной и известной фобией является клаустрофобия — боязнь, т. Страдающий ею человек, может целый день просидеть дома и предпочтет голодать, нежели перейдет широкую площадь для того, чтобы купить себе еды. Также, наиболее распространенными фобиями, связанными с общественной жизнью человека, так называемые социофобии… К ним относят эрейтофобию: Существует легенда о знаменитом датском астрономе века, Тихо Браге, который умер от разрыва мочевого пузыря, потому как, не вышел вовремя в туалет во время пира.

Этот человек, отличался особой щепетильностью в вопросах чести и не раз вступал в дуэли, отстаивая собственное достоинство. В то же время, он очень боялся насмешек окружающих, и эта боязнь чрезвычайно усилилась, после одной из таких дуэлей, в ходе которой, ему отрубили нос, и он был вынужден носить специальный протез, сделанный из серебра.

Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

Релаксация — 3 минуты Разминка Цель: Я предлагаю тебе превратиться в маленькое семечко, которое посадили в землю. Ребенок сворачивается в клубочек, и обхватывает колени руками. Теплый луч упал на землю и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток.

Конспект занятия психолога по сказкотерапии для детей средней группы: « Победи свой страх».

Давайте попробуем определить положительное и отрицательное влияние страха на нашу жизнь. Вы сейчас перечислите определения: Страх мне помогает, Страх мне мешает Какой бы вы дали совет тем, кто ничего не боится и тем, кто всего боится. Скажите как же все- таки можно преодолеть свой страх? И сейчас мы поучимся преодолевать свой страх. Не привлекай к себе неприятности. Определи, какой страх овладел тобой. Если это осторожность, то поблагодари свой страх за предупреждение и подумай, как нужно правильно действовать в сложившейся ситуации.

Если это иллюзорный страх, панический, то в этом случае не нужно тянуть время, а постарайся остановить его распространение, то есть успокоить себя.

Занятие «Наши страхи»

Если говоришь — будь вежлив. Не садись в машину к незнакомцу. Не играй по дороге из школы домой. Не играй в темное время на улице. Не рассказывай чужим людям о своей семье, о соседях. Не впускай незнакомых людей в квартиру.

Очевидно, вам не подходят групповые занятия. Ищите Страх публичных выступлений (или иначе stage fright, stage fear, боязнь сцены) портит жизнь.

Коррекционно — развивающий этап — 20 минут. Подведение итогов — 6 минут. Коррекционно — развивающая работа направлена не только на снижение тревожности, но и на развитие коммуникативных навыков, на повышение представлений о собственной ценности, на развитие уверенности в собственных силах, а также способности наиболее успешно реализовать себя в поведении с окружающими людьми.

Осознание проблемы тревожных детей. Необходимо вовремя распознавать проявление тревожности и помочь детям стать увереннее в себе, научить управлять собой в различных ситуациях. Усиление способности социальной адаптации и стрессоустойчивости людей современных быстроменяющихся условиях. Раскрыть вопросы о понятии тревожности, ее причинах, об особенностях поведения детей, имеющих тревожность.

Все движения выполняются под музыку. Дети вместе с психологом сидят в кругу. Всем предлагается поприветствовать друг друга. Доброе утро Саша… Оля… и т. Дети в кругу, каждый по очереди говорит, что он любит из еды, одежды, во что любит играть. Один из участников становится в позу эмбриона, другой его раскачивает, затем меняются.

Конспект занятия «Коррекция детских страхов с использованием изотерапии»

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями: Идем, как лисичка, которая несет цветочек, Идем, как мишка, который несет мед, Идем, как волк, который бросает камни, Идем, как зайчик, прыгающий по лесу. Имитация выразительных движений, мимики названных персонажей Фея останавливается, поднимает палочку и говорит: Дети по очереди гладят руками зайчика, жалеют его

страхи у детей и что предпринять, если они уже есть, — это серьезный Прописаны были игровые занятия по устранению страхов.

Фигура страха на месте замри. Наши мамы, папы, воспитатели тоже чего-то или кого-то боятся, они тоже испытывают это чувство, чувство страха. Как вы думаете, когда маме становится страшно? Хорошо, наши близкие тоже в тех или иных ситуациях испытывают это чувство — чувство страха. Вы все слышите и видите, что каждый отвечает, показывает, испытывает это чувство по-разному. Это значит, ребята, чувства каждого человека уникальны, неповторимы, то есть по-своему. И каждый имеет право чувствовать то или иное чувство по- своему: Радоваться, испугаться, обижаться может человек по-своему.

2 занятие Выйди на арену исцеления-выявляем деструктивные модели поведения, страхи дества


Comments are closed.

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно доступна! Узнай как это сделать, нажми здесь!